Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

новая разработка

Опубликовано 20.04.2023

Наша новая разработка " Электронно-модульное устройство регистрации геометрии рельсового пути ЭМУ-ГП-001".

Предназначено для контроля параметров геометрии рельсового пути. Контролируемые параметры ширина колеи: 1000мм, 1435мм и 1524 мм, а также уровень колеи (мм) и уклон колеи (градус).

В состав ЭМУ-ГП-001 входит: основной модуль колеи 1000мм, два дополнительных модуля  1435мм и 1524 мм, а также модуль регистрации, обработки и хранения показаний датчиков.

Программное обеспечение разработано нашими экспертами.

Первые испытания начались в г. Калининград ( колея 1000мм).

                                          

                   

Читать полностью »

Название новой записи

Опубликовано 20.04.2023
Читать полностью »

Открытое обсуждение

Опубликовано 06.04.2023

По заказу Минстроя РФ ООО «НТЦ НИИ ГЭТ» приступило к разработке проекта нового Свода Правил (СП) в области проектирования и строительства линий легкорельсового транспорта (ЛРТ).

            Ниже в таблице приведены основные отличия нового Свода Правил от действующего СП 98.13330.2018 «Трамвайные и троллейбусные линии», обусловленные принятием ГОСТ 34809-2021 «Легкорельсовые транспортные средства. Общие технические требования. Методы проверки» и разработкой проектов линий скоростного легкорельсового транспорта, в том числе подземных

Показатели

Метро

ГОСТ Р 50850-96

с изм. 1,2

Вагоны метрополитена. Общие технические условия

ЛРТ

ГОСТ 34809-2021 Легкорельсовые транспортные средства. Общие технические требования. Методы проверки.

Трамвай

ГОСТ 8802-78

с изм.1,2

Вагоны трамвайные, пассажирские. Технические условия

Конструкционная скорость, км/ч, не менее

90

Указывается в ТУ

75

Статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, т, не более

15

14

10

Количество мест для сидения, не менее

40

Значения параметров указываются в конструкторской документации на конкретную модель.

 

35-40

Масса тары вагона, т, не более

31-34

20,0

Напряжение В.

750-975

400-700

Ширина колеи мм.

1520

1524

-длина (мм)

19140 – 20120

 

15000

-ширина (мм)

2680 - 2686

2550 (не более)

2500

Пассажиропоток (пассажиров/час)

         Более 25 000

От 10 000 до 25 000

До 10 000

            Внедрение ЛРТ позволит повысить провозные способности транспортных систем крупных городов. Потребуется внедрение новых моделей подвижного состава.

            Для своевременного и максимально возможного учёта мнений производителей подвижного состава относительно требований к элементам эксплуатационной инфраструктуры прошу до 15 апреля с.г. направить в наш адрес Ваши пожелания и, в частности, высказать свое мнение по следующим вопросам:

1. Какая ширина рельсовой колеи ЛРТ (1520мм или 1524мм) должна быть применена в новом СП?

2. Увеличение нагрузки на ось с 10 т до 14 т опосредовано влечет за собой увеличение длины вагона и, следовательно, увеличение радиусов вписываемости в кривые. Какова должна быть, на Ваш взгляд, предельная длина одиночного вагона ЛРТ?

3. Увеличение нагрузки на ось означает увеличение полной массы вагона. Это, в свою очередь, потребует увеличения мощности тяговых электродвигателей. Надо ли предусмотреть в новом СП увеличение напряжения контактной сети с 550В до 750В?

4. Перенос на крышу вагона целого ряда блоков современного массивного оборудования привело к существенному изменению (в сторону крыши) положения центра тяжести вагона и повысило вероятность его опрокидывания в кривых на больших скоростях. Насколько целесообразно в условиях движения ЛРТ по обособленному пути предусмотреть в СП повышение уровня посадочных платформ над поверхностью земли, что дало бы возможность повысить уровень пола в вагонах, и, тем самым, «вернуть» часть оборудования под пол? (Кроме всего прочего, это упростит обслуживание вагонов в депо).

5. Что, на Ваш взгляд, необходимо предусмотреть в новом СП для обеспечения безопасной эксплуатации подвижного состав ЛРТ в автоматическом режиме (без водителя)?

6. Иные пожелания к элементам инфраструктуры транспортной системы ЛРТ.

В приложении к письму мы приводим перечень основных разделов Свода Правил, в рамках которых ожидаем Ваших предложений.

Заранее благодарны за предложения. Готовы обсудить с Вами их подготовку в режиме видеоконференции.

Читать полностью »

Название новой записи

Опубликовано 02.11.2022
Читать полностью »

Публикация в журнале «Промышленный транспорт XXI век» № 1-2/2020 ЧЕТВЁРТЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ТРАМВАЯ БУДУЩЕГО

Опубликовано 27.10.2022

Авторы: 

О.В. Григорьева – генеральный директор ООО «НТЦ НИИ ГЭТ» г. Москва

Б.К. Кущенков, кандидат экономических наук – директор по науке ООО «НТЦ НИИ ГЭТ» г. Москва

 

Аннотация: В статье рассмотрены вопросы состояния городского наземного электрического транспорта (ГНЭТ) РФ и в мире. Особое внимание уделено перспективам развития беспилотного трамвая. Затронута тема существующих на сегодняшний день пробелов в нормативной и законодательной базе РФ, касающихся внедрения городских пассажирских систем с использованием беспилотного подвижного состава.

Annotation: The article outlines matters regarding the state of urban land electric transport (ULET) in the Russian Federation and worldwide. Emphasis has been placed on the perspectives of autonomous tram development. There has been covered an issue of currently existing gaps in the normative and legislative frameworks of the Russian Federation, concerning the inserting of urban passenger systems relying on the usage of autonomous rolling stock.

 

Читать полностью »

На Урале завершили испытание опытного образца низкопольного трамвая "Уралвагонзавода"

Опубликовано 17.10.2022

Источник: /ТАСС/

По итогам испытаний выяснилось, что расход энергопотребления у нового трамвая ниже, чем у других образцов.

 

 

 

 

 

Читать полностью »

ООО "НТЦ НИИ ГЭТ" теперь в instagram!

Подписывайтесь на официальный профиль в instagram:

@ntc_nii_get

Там  всегда можно найти самую свежую информацию, новости компании, а также написать нам в DIRECT и получить оперативный ответ :)